1. Добро пожаловать на Проект "US-Immigrant" - специфический информационный портал. Иммиграция, Бизнес, Недвижимость в США. Регистрация на Блог/ Форуме приостановлена. Сайт продолжает работать как информационный ресурс. С Уважением Администратор.

Важно Что должен знать работодатель о налогах на зарплату?

Тема в разделе 'Accounting & Tax (Бух. учет и Налоги в США)', создана пользователем US Consul, 14 янв 2014.

  1. US Consul Администратор

    на вопросы отвечает Американский Адвокат Борис Кривонос

    Если у вас свой бизнес и дела пошли хорошо, то вам, скорее всего, не обойтись без найма работников. Одно из наиболее существенных последствий найма - ряд обязательств, связанных с налогами. Если на вас работают другие, то Налоговая служба более чем внимательно оценит правильность уплаты налогов на зарплату и внесения предварительных квартальных налоговых взносов.

    Каковы наиболее общие правила, регулирующие оплату труда работников?
    Один из основных вопросов - пользуетесь вы услугами своего служащего или самостоятельного подрядчика. В первом случае налогов на зарплату вам не избежать, в то время как во втором это возможно. Поэтому-то Налоговая служба и следит столь внимательно, является ли работник служащим или подрядчиком. Если вам не удалось доказать, что работник выступает в качестве подрядчика, последствия могут оказаться весьма печальными: придется уплатить все налоги, дополнительные проценты, а также штрафы. А это зачастую приводит к разорению самого бизнеса.

    Какие обязательства несет работодатель перед налоговой инспекцией?
    Наниматель должен, во-первых, удержать налоги на зарплату в каждом выплачиваемом работнику чеке. Далее, он обязан передать удержанные налоги работника и плюс к этому собственные налоги в Налоговую службу. Наконец, он также обязан периодически представлять в налоговую инспекцию отчеты. По сведениям самой инспекции, большинство мелких бизнесов часто не выполняют указанные требования в срок. Любой бизнесмен признается, что, по крайней мере, один или два раза опоздал с налоговым отчетом. Если не говорить о случайных оплошностях или забывчивости, то в большинстве случаев причиной является плохая организация отчетности в данном бизнесе или слабое понимание нанимателем своих обязанностей перед налоговой инспекцией.

    Можно предположить, что гораздо выгоднее заплатить за аренду помещения, свет или покупку канцелярских товаров, нежели отдать деньги налоговой инспекции. Так ли это?
    Да, это так. Кроме того, вас успокаивает, если не полностью лишает бдительности, то обстоятельство, что инспекция обычно не сразу проверяет правильность уплаты налогов, что может выразиться в нескольких месяцах или даже годах отсрочки. Многим, однако, не известно, что, в отличие от других видов задолженностей, налоговые обязательства не исчезают с годами. В отличие от обычных долгов, ответственность за уплату налогов лежит лично на работодателе, и даже если наниматель ушел из жизни, эта ответственность затем переходит к его преемнику по бизнесу.

    Что понимать под налогами на зарплату?
    Это понятие включает в себя по существу три разных вида налогов. Во-первых, это налог на доход каждого работника, представленный на ежегодной форме W-2, на которой показаны все удержания из заработной платы в предыдущем календарном году. Эту форму работодатель обязан, по закону, передать каждому работнику до 31 января следующего года. После этого работодателю дается месяц (до 28 февраля) на то, чтобы подать форму W-3, суммирующую эти отчисления, в Администрацию социального обеспечения, которая, в свою очередь, представляет эти сведения в Налоговую службу. Во-вторых, наниматель обязан платить налоги на социальное обеспечение и медицинское страхование. Это выражается в следующем: из заработной платы работника удерживаются отчисления в размере 15,3% от зарплаты, если она не превышает 65.400 долл. в год, плюс 2,9% от суммы сверх этого. К ним добавляются выплаты в том же размере уже самим работодателем, и затем вся сумма передается в Администрацию социального обеспечения. В-третьих, существует федеральный налог по безработице. Его платит лишь работодатель, и эти деньги направляются в соответствующие организации, выплачивающие пособия по страховке, на случай лишения работы.

    Как работодателю подсчитывать размеры отчислений?
    Для этого имеется так называемая публикация номер 15 (циркуляр E), издаваемая Налоговой службой. Но тот, кто лишь взглянет на содержание этих материалов, скорее всего, испытает чувство собственного бессилия. Поэтому настоятельно советуется прибегнуть к помощи профессионального бухгалтера, который должен быть знаком с этим вопросом по долгу службы. Если же говорить в целом, то каждый наниматель обязан ежемесячно переводить на счет налоговой инспекции в определенных банках сумму налогов на доход и в фонд социального обеспечения/медицинского страхования (если сумма налогов менее 500 долларов, то он должен делать это ежеквартально).

    Какие налоговые формы при этом используются?
    К каждому взносу прилагается форма 8109-B. Если общая сумма налогов превышает 50 тыс. долларов в год, работодатель обязан переводить эти деньги электронным способом, а не чеком. Уточнить эту информацию вы можете, позвонив в Налоговую службу или заказав публикацию 966. Далее, все ежемесячные уплаты также отмечаются в форме 941, которая представляется в налоговое управление ежеквартально. На этой форме указывается, сколько работников занято в данном бизнесе, сколько вы им заплатили и какова сумма налогов, удержанных от дохода и по линии социального обеспечения/медицинского страхования. Наконец, еще одна требуемая форма (номер 940) отражает отчисления по безработице. Эта форма показывает, какую сумму вы задолжали или переплатили. При этом вы обязаны были уплатить все местные налоги для того, чтобы переплаченное пошло вам в кредит.
  2. US Consul Администратор

    Если у вас свой бизнес, и вы пользуетесь услугами нанимаемых работников, то вы не могли не столкнуться с проблемой налогообложения заработной платы. Общая идея здесь такова: ответственность за неуплату налогов возлагается на работодателя, который должен удерживать налоги с каждого выдаваемого работнику чека и передавать их в налоговую инспекцию. Нарушение этого правила может привести как к гражданской, так и уголовной ответственности. Правда, редко случается, чтобы Налоговая служба отправила кого-либо в тюрьму, но если вы задолжали прошлые налоги на зарплату, будьте готовы к тому, что имущество вашего бизнеса будет конфисковано. Речь идет не только о федеральных, но и местных налогах. Например, по законам города Нью-Йорка, работодатели обязаны удерживать налоги также в местную казну.

    Каково основное правило в отношении ответственности за неуплату налогов на зарплату?
    Это правило изложено в статье 6672 налогового законодательства. Смысл его в том, что вы несете личную ответственность за неуплату налогов на заработную плату ваших подчиненных. Каким образом оно претворяется в жизнь? Налоговая инспекция расследует дела юридических лиц, связанных с конкретным бизнесом - действующим или прекратившим существование. Сумма обнаруженной недоплаты рассматривается как личный долг работодателя. В эту сумму входит полный налог на доход работника и половина налога на социальное обеспечение/медицинское страхование, который составляет 15,3% при зарплате до 65.400 долларов в год. Вторая половина последнего налога и налог по безработице в эту сумму не входят.

    Как долго следует опасаться «карательных» действий со стороны Налоговой службы?
    Налоговая служба имеет право взимания налогов в течение десяти лет после того, как они должны были быть уплачены. При этом неважно, задолжали вы эти деньги лично или через бизнес: статья 6502 налогового законодательства, устанавливающая это правило, распространяется на всех. Чем грозит нарушение? У вас могут отнять практически все, чем вы владеете: забрать деньги с банковских счетов, зарплату, автомашину и даже дом, в котором вы живете. Более того, задолженность по налогам на зарплату не прощается в случае банкротства.

    Что должно произойти, чтобы ответственность за неуплату стала личной?
    Для этого Налоговая служба должна установить, что, во-первых, именно вы виноваты в неуплате налогов, и, во-вторых, что ваши действия носили злонамеренный характер. Поскольку такое решение зависит от самой Налоговой службы, практически во всех случаях она возлагает личную ответственность на вас как владельца бизнеса. Если провинился ваш бухгалтер, присвоивший сумму, которую следовало перевести в государственную казну в виде налогов, то ответственность ложится на вас, поскольку вы должны были проследить за правильностью его действий. Снять личную ответственность налоговая инспекция может лишь в тех редких случаях, когда действия подчиненного были неподконтрольны владельцу и ему ничего не было о них известно. Важно также предостеречь: налоговая инспекция часто не ограничивается одним владельцем, но также привлекает к ответственности других членов администрации - менеджера или бухгалтера. Иногда она обвиняет даже того, кто не является штатным работником компании, например, адвоката или финансового консультанта. Определяя степень виновности каждого, Налоговая служба выясняет, кто принимал финансовые решения и подписывал чеки, кто направлял счета и должен был отчитаться за уплату налогов.

    Как определяется злонамеренный характер действий?
    Это непростое понятие требует немалых усилий в интерпретации, и об этом много споров в правовой литературе. Наиболее распространенное понимание злого умысла: вы знали или должны были знать, что налоги не уплачены, но ничего не сделали, чтобы исправить ситуацию, хотя и не намеревались обманывать Налоговую службу. Иначе говоря, если ответственность за уплату налогов лежит на вас, то их неуплата по определению рассматривается как злонамеренный поступок.

    Что делать, если вас признали лично виновным в неуплате?
    В любом случае, признаете вы свою вину или нет, подайте апелляцию. Это также поможет несколько отдалить сроки уплаты по задолженностям. Иногда апелляционный совет отменяет решение Налоговой службы, поэтому текст апелляции постарайтесь хорошо аргументировать. Если вы все же проиграли процесс, не отчаивайтесь: можно передать дело в федеральный суд, хотя стоит это недешево. Важно знать: путем мирных переговоров с Налоговой службой вы можете немного уменьшить задолженность. В ходе переговоров внесите компромиссное предложение: служба может его принять, особенно если у вас недостаточно средств, чтобы полностью рассчитаться.

Поделиться этой страницей

}